Автор: Itlina
Фэндом: KHR
Пейринг: D59
Рейтинг: PG-13
Жанр: юмор, романс, флафф
Размер: очень мини
Предупреждения: махровый ООС, слеш
Размещение: запрещено
это странный пейринг, знаю- Что ты наделал, идиот! – с дребезжащим отчаянием в голосе проорал Гокудера, летя с лестницы на первый этаж.
- Я ничего не делал! – закричал в ответ Дино, съезжая вниз по перилам, в самый последний момент спотыкаясь о свой же кнут и размахивая руками, полетел носом в пол. От задушевного поцелуя с паркетом Кавалоне спас вовремя упавший на пол Хаято. Затряслись стены, стёкла в окнах противно задребезжали.
- Блядь, ОНО приближается! Спасайся, кто может! – Хранитель Урагана схватил Мустанга за шкирку и потащил в сторону веранды. В спину им был послан голодный свирепый рёв Энзо. Черепашка сегодня была явно настроена решительно по отношению к своему неудачливому хозяину и его помощнику.
- Он мирный… - хоть как-то попытался оправдаться Дино.
- Это подлое пресмыкающееся разнесёт мне весь дом! – прошипел правая рука босса Вонголы, впихивая Кавалоне в какую-то нишу в прихожей, а сам вполз аж на массивный шкаф, надеясь, что Энзо пройдёт мимо и не заметит их.
Черепаха замерла посреди коридора, обводя мутными глазами пространство, пытаясь отыскать своих жертв. Грузно развернувшись, питомец босса Кавалоне пошёл прямо в сторону Хаято, намереваясь протаранить шкаф и стену. Гокудера боязливо заёрзал – умирать никто не хотел. Динамит был не самым лучшим выходом, так как остаться без дома он не планировал. Черепаха тем временем уже начала долбиться своей мощной головой в бедный деревянный предмет мебели, который протяжно заскрипел, оповещая, что жить ему недолго осталось. Как и Хранителю Урагана, уже читавшему молитву за упокой.
- Эй, Энзо! – вдруг выбежал Дино и стал кнутом щёлкать питомца по панцирю. – А я здесь, здесь, достань меня!
Грузность и размеры Энзо и собственная скорость послужили Кавалоне бонусами, потому что черепашка сразу же забыла о потрёпанном подрывнике и попёрла прямиком за Дробящим Мустангом. Хаято подумал, что это была не лучшая идея, так как неуклюжесть Дино играла в этой битве не последнюю роль. И вправду – не успел парень слезть с многострадального шкафа, в дверях которого светила огромная дырень, послышались сигналы SOS от Кавалоне. Гокудера поспешил прямо в сад, откуда доносились искренние душевные вопли Дробящего Мустанга, который не жалел голоса, и кровожадные рыки Энзо, оповещающие о том, что до хозяина осталось совсем чуть-чуть.
Дино уже загнали на дерево. Парень вцепился в него, как в последнюю соломинку.
«Приплыли…» - печально подумал Хранитель Урагана, всё-таки кинув одну бомбу в черепаху.
- Ты с ума сошёл?! – заорал с дерева Дино. – У него нежная кожа, он слишком чувствительный и не выдержит такого!
Сейчас это «чувствительное и нежное» существо постепенно вжимало Гокудеру в стену собственного дома. От неминуемой гибели подрывника спасла Ури, до этого неизвестно где шлявшаяся. Кошка прыгнула прямо на лицо Энзо и устроила тому бесплатный пилинг своими острыми когтями. Черепаха взревела, рьяно мотая головой во все стороны, пытаясь скинуть с себя отважную кошку.
- Ури!!! – заорал Гокудера, с большим трудом отрывая питомца от пресмыкающегося, после этого удирая с ней на плече к дереву, где застыл Дино.
- Только не сюда! – запаниковал Кавалоне, отбрыкиваясь от злобного и растрёпанного Хаято. Последнее слово осталось как всегда за Ури – она укусила Мустанга за коленку.
- Я стрясу с тебя компенсацию за физические травмы! И побои сниму! – жалобно простонал мафиози.
- С тебя плата за ремонт в моём доме, - огрызнулся подрывник. Энзо уже начал бочком подкрадываться к дереву.
- Молись, - прошептал Дино. – Оно возвращается.
- Чёрт…
Уже закрыв глаза и скрестив пальцы, парни просто надеялись на чудо. Черепаха, пробывшая на солнце уже полчаса, высыхать и уменьшаться не собиралась.
- Я спасу их во имя моей предсмертной воле!
Мелькнули цветастые труселя, пронёсся вечный огонёк Тцуны, оповещая о прибытии Десятого Вонголы.
- Джудайме! – с привычным восхищением воскликнул Гокудера. Дино лишь одобрительно усмехнулся.
Савада тем временем нарезал круги вокруг бедного Энзо, которого со всех сторон окатывали резкие порывы ветра. Черепашка начала уменьшаться в размерах.
- И как всё началось? – озаботился Тцуна, когда все начали зализывать боевые раны.
- Ко мне пришёл этот придурок… - начал Гокудера. – Больно же, дубина! – вдруг прошипел он на Дино, который обрабатывал йодом ему длинную царапину на локте.
- Я пришёл попросить Хаято о том, чтобы он посмотрел за Энзо несколько часов, - продолжил Кавалоне, более аккуратно начав обрабатывать рану. – Но потом мне очень захотелось в туалет, а ванна была полна воды…
- Этот идиот уронил своё чудовище в ванну, когда снимал куртку, - процедил сквозь зубы Хранитель Урагана. – Неизвестно только зачем эта хрень понадобилась ему в туалете!
- Я просто забыл про него, - раздражённо ответил Мустанг, перевязывая бинт. Савада покачал головой – неуклюжесть Дино порой вела к непредсказуемым событиям.
- Тцуна! – в полуразбитом окне показался Реборн. – Пошли на тренировку!
- Я устал! – плаксиво заявил Десятый. – Может, сегодня я останусь у Гокудеры?
Аркобалено, не говоря ни слова, взял в руки Леона, который успел сформироваться в снайперскую винтовку.
- Сейчас мы будем испытывать тебя на живучесть, - проговорил Реборн, прицеливаясь к паху Тцуны. Тот заверещал, уверяя, что прямо сейчас полон сил для очередного занятия. Не обращая внимания на второй этаж, Савада прыгнул прямо из окна, сразу после этого последовала короткая очередь из снайперки Реборна. Тот напоследок заговорщицки подмигнул своему бывшему ученику.
- Ты мне должен, - безапелляционно заявил Гокудера.
- Знаю, - тяжело вздохнул Дино. – Сколько?
- Один… - подрывник притянул за куртку Кавалоне. - … поцелуй.
Мустанг шокировано распахнул глаза, когда Хаято прикоснулся своими губами к его губам. Немного позже, уже войдя во вкус, парни разложились на кровати, раскидав где попало свои вещи.
- Как там всё? – спросил один из помощников Дино.
- Всё схвачено, - усмехнулся Реборн. – Возможно, через месяц будем праздновать свадьбу… Тцуна, как ты там?
- Пятьдесят восемь… - просипел Савада, делая очередное отжимание. Проспорил, так проспорил, теперь умнее будет – спорить с Аркобалено бесполезно. Пусть он и твой учитель. Пусть и мафиози.
«Ну я и лох…» - безучастно подумал Десятый Вонгола.